23 апреля 2021
Время чтения: 5 мин
Woodbag помог компании «Царская привилегия» в проведении маркетингового исследования для вывода услуг на зарубежные рынки. При выбранном векторе развития важно учитывать культурные особенности народов.
Компания «Царская привилегия» оказывает юридические услуги в сфере патентования и регистрации объектов интеллектуальной собственности для российских и зарубежных компаний. В 2019 году ее руководство решило выйти на рынки Европы и США. Для этого необходимо было изучить мультикультурные особенности выбранных географических направлений: правила этикета, тонкости перевода, стереотипы поведения.
Компания обратилась в Центр поддержки экспорта Свердловской области с просьбой организовать маркетинговое исследование. Проект передали в разработку компании Woodbag.
Задачи экспортера сформулировали следующим образом:
Определить ключевые факторы выбора обладателей интеллектуальной собственности в разрезе их экономической деятельности – крупные, средние и малые компании, IT-компании;
Разработать позиционирование для иностранных компаний, чтобы выгодно представить услуги «Царской привилегии» и превратить потенциальных клиентов в реальных.
В качестве рынков, на которых стоит заострить внимание, были выбраны Германия, США, Китай и Россия – эти страны являются лидерами в области патентования.
Woodbag рекомендовали «Царской привилегии» провести кабинетно-полевое комби-исследование. Кабинетную часть направить на оценку объема рынка, прогнозы, проведение PEST-анализа. Полевую – на проведение глубинных интервью с юристами отечественных и зарубежных компаний, которые регистрировали ИС в России, на сбор коммерческих предложений конкурентов из России методом «тайного покупателя».
Чтобы понять, какие критерии влияют на выбор патентного поверенного, эксперты Woodbag отобрали несколько компаний США, Китая, Германии и России, которые еще не пользуются услугами «Царской привилегии». Это было необходимо для получения релевантных данных. Среди 40 сотрудников выбранных корпораций был проведен опрос, чтобы выяснить, какие факторы являются ключевыми при подборе патентной фирмы. В открытом доступе такой информации нет, поэтому в ход пошли нестандартные методы.
Эксперты Woodbag использовали поиск на LinkedIn, Facebook, call-центры, официальные запросы профессиональным сообществам, рекрутинговые сайты, ассоциации, прибегали к нетворкингу.
Вторая сложность – поиск надежных интервьюеров-носителей языка: американцев, немцев и китайцев, которые бы знали культурные особенности своей страны и умели брать во внимание тонкости менталитета.
В основу разработки брендов легли архетипы — это универсальные врождённые психические структуры человека, составляющие содержание общечеловеческого «коллективного бессознательного» и спонтанно определяющие человеческое мышление и поведение.
У основных конкурентов компании были определены их архетипы и распределены по картам позиционирования по категориям «дорогой-дешевый», «известный-незнакомый», «инновационный-старомодный», «ориентирован на бизнес-результат-ориентирован на объект ИС».
На основании проведенного анализа был разработан личный бренд генерального директора компании, бренд-платформы для родительского бренда – Царская привилегия – и семьи суббрендов:
Царская привилегия для международного рынка;
позиционирование на российском рынке в верхне-ценовом сегменте;
IT-сфера и стартапы;
нижне-ценовой сегмент рынка.
Бренд-платформы включали:
Компания «Царская привилегия» полностью решила задачи, поставленные перед Woodbag:
Узнала критерии выбора патентных поверенных со стороны реальных потребителей;
Получила бренд-платформу для четырех видов брендов, основываясь на новых знаниях о рынках. Для каждого бренда были разработаны позиционирование, функциональные и эмоциональные преимущества, миссия, ценности, ключевые преимущества для клиентов, аргументы.
Команда Woodbag успешно решает задачи клиентов в сфере юриспруденции, желающих выйти на зарубежные рынки. Компании доверяют развитие такие крупные бренды, как Unilever, Центр семейной медицины и пр. С другими кейсами компании по продвижению российских компаний за рубежом можно ознакомиться в рубрике Кейс.
Компания Woodbag рада сообщить, что с июля 2021 года является официальным партнером Банка для предпринимателей Точка. Уже более 10 лет «Woodbag» помогает российским компаниям развивать бизнес с Китаем, а с 2019 года выводит российские товары на китайский рынок и проводит международные маркетинговые исследования в любой стране мира.
Теперь с июля 2021 года для наших клиентов открываются новые выгодные возможности, которые позволят существенно упростить процесс ведения валютных расчетов и сосредоточиться на главном – росте бизнеса.
Нужно открыть счет с 01.07.2021 по 31.08.2021 на любом тарифе, акция подключается автоматически и действует до 30.11.2021
Что вы получаете:
Наша задача — развивать и поддерживать российский экспорт. Благодаря партнерству с банком Точка наши клиенты смогут получить необходимую помощь в вопросах, касаемых валютных операций и провести успешную сделку.
Более подробную информацию вы можете узнать по ссылке
Ваш Email не будет опубликован
6 июня 2023
В мире драгоценных камней существует одна интересная ...
28 марта 2022
Содержание Текущая ситуация потребления консервов в ...
10 марта 2022
Woodbag помог компании из Забайкальского края в ...
15 февраля 2022
Woodbag провел поиск партнера для кемеровского ...