19 апреля 2021
Время чтения: 5 мин
Создание инфраструктуры для выхода на рынок китайского медицинского туризма российской клиники лечения бесплодия.
Для привлечения китайских туристов по программам экстракорпорального оплодотворения и суррогатного материнства в компанию Woodbag обратился Центр Семейной Медицины (ЦСМ) в Екатеринбурге.
Клиника 20 лет работает в сфере вспомогательных репродуктивных технологий, реализовано 30415 программ ВРТ, родилось более 17000 детей методом ЭКО. Центр семейной медицины поставил задачу расширить географию услуг на иностранных рынках и выбрал Китай.
Чтобы привлечь потенциальных партнеров в сфере медицинского туризма из Китая, перед командой Woodbag стояло несколько задач:
Маркетологи Woodbag провели масштабное исследование китайского рынка услуг ВРТ и выявили, что:
В Китае увеличивается средний класс, и, следовательно, платежеспособность жителей;
Китайские репродуктивные центры не могут справится с возрастающим спросом на лечение бесплодия;
Бесплодные пары готовы ехать на лечение за рубеж.
На основании полученных данных исследования выбрано две платформы для регистрации и продвижения услуг партнерам и китайским парам ЦСМ в Китае.
WeChat (уникальная платформа) с аудиторией 1,2 млрд. пользователей и страницами коммерческих организаций и Weibo (аналог Twitter) — 500 тысяч активных пользователей и страницами продвижения товаров и услуг для B2C клиентов.
До регистрации аккаунтов специалисты провели конкурентный анализ, контент-анализ публикаций на платформах и анализ механики продвижения для того, чтобы составить профиль аккаунтов, контент-план и коммерческое предложение услуг ВРТ для китайских клиентов.
Для целевой направленности в области ВРТ Woodbag провела контент-анализ аккаунтов компаний-конкурентов в WeChat и Weibo по ключевым словам, названию, описанию, тематике публикаций и вовлеченности.
Для подготовки контента были учтены особенности платформ:
Учитывая китайское законодательство о рекламе в сфере медицинских услуг, которое запрещает реализацию донорских ооцитов и суррогатное материнство в любой форме, команда Woodbag уделяла время корректности текстов с медицинскими терминами и их переводу.
Чтобы создать аккаунт на любых популярных платформах в Китае и размещать контент, необходимо подготовить пакет официальных документов юридического лица с передачей прав доступа для публикации материалов владельцу платформы.
Сервисный аккаунт компании открывает возможности WeСhat:
Для названий аккаунтов отбирались ключевые слова в поисковой системе Китая – Baidu.
По данным запросов китайских пар в сфере ВРТ был составлен контент-план по горячим темам, которые актуальны для китайских медицинских туристов.
Продвижение медицинских услуг из России в Китай имеет хорошие перспективы. Учитывая, что основная доля населения Китая старше 35 лет, уровень дохода выше, чем в РФ, стоимость медицинских услуги в Китае выше, чем в РФ, российские компании имеют возможность предлагать медицинский сервис по доступным ценам для состоятельных граждан Китая.
Жители Китая располагают мнением о том, что в России медицина имеет европейский уровень качества и эффективности, а цены на услуги выгоднее даже сравнивая с Китаем.
Услуги на всей территории России воспринимается одинаково качественно без деления на конкретные регионы. Выбор клиник основывается на оценке эффективности по историям успеха.
Woodbag 10 лет помогает компаниям выйти с товарами и услугами на рынок Китая. С 2019 года Woodbag продвигает клиентов китайской аудитории в социальных сетях WeChat, Weibo.
Ваш Email не будет опубликован
It’s hard to find knowledgeable people about this subject, however, you sound like you know what you’re talking about! Thanks
6 июня 2023
В мире драгоценных камней существует одна интересная ...
28 марта 2022
Содержание Текущая ситуация потребления консервов в ...
10 марта 2022
Woodbag помог компании из Забайкальского края в ...
15 февраля 2022
Woodbag провел поиск партнера для кемеровского ...