19 апреля 2021
Время чтения: 5 мин
Создание инфраструктуры для выхода на рынок китайского медицинского туризма российской клиники лечения бесплодия.
Для привлечения китайских туристов по программам экстракорпорального оплодотворения и суррогатного материнства в компанию Woodbag обратился Центр Семейной Медицины (ЦСМ) в Екатеринбурге.
Клиника 20 лет работает в сфере вспомогательных репродуктивных технологий, реализовано 30415 программ ВРТ, родилось более 17000 детей методом ЭКО. Центр семейной медицины поставил задачу расширить географию услуг на иностранных рынках и выбрал Китай.
Чтобы привлечь потенциальных партнеров в сфере медицинского туризма из Китая, перед командой Woodbag стояло несколько задач:
Маркетологи Woodbag провели масштабное исследование китайского рынка услуг ВРТ и выявили, что:
В Китае увеличивается средний класс, и, следовательно, платежеспособность жителей;
Китайские репродуктивные центры не могут справится с возрастающим спросом на лечение бесплодия;
Бесплодные пары готовы ехать на лечение за рубеж.
На основании полученных данных исследования выбрано две платформы для регистрации и продвижения услуг партнерам и китайским парам ЦСМ в Китае.
WeChat (уникальная платформа) с аудиторией 1,2 млрд. пользователей и страницами коммерческих организаций и Weibo (аналог Twitter) — 500 тысяч активных пользователей и страницами продвижения товаров и услуг для B2C клиентов.
До регистрации аккаунтов специалисты провели конкурентный анализ, контент-анализ публикаций на платформах и анализ механики продвижения для того, чтобы составить профиль аккаунтов, контент-план и коммерческое предложение услуг ВРТ для китайских клиентов.
Для целевой направленности в области ВРТ Woodbag провела контент-анализ аккаунтов компаний-конкурентов в WeChat и Weibo по ключевым словам, названию, описанию, тематике публикаций и вовлеченности.
Для подготовки контента были учтены особенности платформ:
Учитывая китайское законодательство о рекламе в сфере медицинских услуг, которое запрещает реализацию донорских ооцитов и суррогатное материнство в любой форме, команда Woodbag уделяла время корректности текстов с медицинскими терминами и их переводу.
Чтобы создать аккаунт на любых популярных платформах в Китае и размещать контент, необходимо подготовить пакет официальных документов юридического лица с передачей прав доступа для публикации материалов владельцу платформы.
Сервисный аккаунт компании открывает возможности WeСhat:
Для названий аккаунтов отбирались ключевые слова в поисковой системе Китая – Baidu.
По данным запросов китайских пар в сфере ВРТ был составлен контент-план по горячим темам, которые актуальны для китайских медицинских туристов.
Продвижение медицинских услуг из России в Китай имеет хорошие перспективы. Учитывая, что основная доля населения Китая старше 35 лет, уровень дохода выше, чем в РФ, стоимость медицинских услуги в Китае выше, чем в РФ, российские компании имеют возможность предлагать медицинский сервис по доступным ценам для состоятельных граждан Китая.
Жители Китая располагают мнением о том, что в России медицина имеет европейский уровень качества и эффективности, а цены на услуги выгоднее даже сравнивая с Китаем.
Услуги на всей территории России воспринимается одинаково качественно без деления на конкретные регионы. Выбор клиник основывается на оценке эффективности по историям успеха.
Woodbag 10 лет помогает компаниям выйти с товарами и услугами на рынок Китая. С 2019 года Woodbag продвигает клиентов китайской аудитории в социальных сетях WeChat, Weibo.
Ваш Email не будет опубликован
It’s hard to find knowledgeable people about this subject, however, you sound like you know what you’re talking about! Thanks
28 марта 2022
Содержание Текущая ситуация потребления консервов в ...
10 марта 2022
Woodbag помог компании из Забайкальского края в ...
15 февраля 2022
Woodbag провел поиск партнера для кемеровского ...
23 апреля 2021
Исследование рынка патентных поверенных США, Европы, ...