10 марта 2021
Время чтения: 3 мин
Как сэкономить экспортерам на услугах с поддержкой государства для выхода на зарубежные рынки.
Прежде чем экспорт начнет приносить прибыль, предприятию потребуется выстраивать коммуникации с партнерами и клиентами, вкладывать средства в маркетинговые и патентные исследования, продвижение продукта, каналы дистрибуции и таможенное сопровождение.
Каждый экспортер стремится минимизировать издержки при подготовке продукта к выводу на рынок другой страны.
С 2017 года государство развивает программы и инфраструктуру поддержки экспорта в регионах для предприятий малого и среднего бизнеса. По состоянию на 2021 Центры поддержки экспорта действуют в 79 субъектах России. По программам поддержки, предприниматели могут компенсировать от 50 до 80 % затрат на услуги через центры поддержки экспорта (ЦПЭ).
Чтобы получить поддержку по перечню услуг, необходимо позвонить или направить запрос на электронную почту ЦПЭ или Фонд поддержки предпринимательства в том регионе РФ, где зарегистрирована компания.
По запросу компания получает консультацию и заполняет заявку на поддержку и заключить договор на получение поддержки.
На основании заявки компании составляется техническое задание по параметрам продукции и результатом оказания услуг, затем отбирается контрагент для оказания услуг.
ЦПЭ предлагают комплекс услуг, утвержденных по стандартами Российского экспортного центра:
Маркетинговое/патентное исследование
Составление коммерческого предложения и поиск партнеров
Создание сайта на иностранном языке
Размещение на электронной торговой площадке или создание аккаунта в социальной сети в странах экспорта
Сертификация
Защита интеллектуальной собственности
Участие в выставке и другие услуги по деловым мероприятиям и продвижению бренда.
С 2021 года установлены новые правила софинансирования услуг ЦПЭ:
На основании заявки экспортера региональный ЦПЭ выбирает контрагента из реестра надежных поставщиков услуг или методом конкурсного отбора.
С 2020 года компания Woodbag работает с региональными ЦПЭ по запросам экспортеров: маркетинговые исследования в Китае, США, странах Африки и Европы, поиске партнеров, создание сайтов и аккаунтов клиентов в Китае.
Работая с ЦПЭ, Woodbag помогает экспортерам получать услуги по исследованиям рынков, продвижению на зарубежных рынках и поиску партнеров.
Основные виды услуг Woodbag, на которые получают экспортеры поддержку от ЦПЭ:
Маркетинговые исследования: например, мы провели исследования по трехсторонним договорам для приборов неразрушающего контроля для ЛЭП, амортизаторов для коммерческого транспорта, специальных машин для разработки карьеров, медицинским услугам, патентным услугам, упаковки масложировой продукции, косметики и готовых завтраков.
Поиск зарубежных партнеров: нашли покупателей для морепродуктов, приборов неразрушающего контроля в энергетике, медицинских услуг, патентным услугам, косметики и готовых завтраков.
Продвижение на Интернет платформах: зарегистрировали аккаунты Wechat, Weibo для приборов неразрушающего контроля в энергетике, медицинских услуг, ЦПЭ.
Услуги Woodbag будут полезны экспортерам в исследовании рынков в Китае, США, странах Европы, Ближнего Востока и продвижении на бизнес рынки и рынки массового спроса Китая.
Узнайте больше о кейсах клиентов.
Для поддержки услуг по экспортным проектам мы можем организовать совместную работу в ЦПЭ в регионе регистрации предприятия.
Ваш Email не будет опубликован
13 февраля 2023
8 февраля 2023 у нас состоялся вебинар в студии Sofp ...
28 марта 2022
Содержание Текущая ситуация потребления консервов в ...
10 марта 2022
Woodbag помог компании из Забайкальского края в ...
9 марта 2022
Поиск поставщика за границей может испугать: ...