10 марта 2022
Время чтения: 6 мин
Woodbag помог компании из Забайкальского края в проведении маркетингового исследования для выбора перспективной категории и товарной группы для разработки собственной торговой марки в Китае.
Большая численность населения и высокий уровень дохода граждан делает рынок Китая крайне привлекательным для предпринимателей России.
В настоящий момент численность китайцев превышает 1.4 миллиарда человек, а номинальный доход на душу населения в Китае в 2021 году, несмотря на пандемию COVID-19, вырос на 9% и составил 35 128 RMB (юань). Многие предприниматели России не раз задумывались о выходе на китайский рынок со своими товарами. Китайский рынок больше, и потенциально каждый товар может найти там своего покупателя. При этом, благодаря высокой численности населения, данный сегмент даже при условии небольшой пенетрации категории будет значительно больше российского.
Аналитики компании Woodbag рассчитали потенциальную ёмкость Китая по перспективным российским категориям.
Предприятие Забайкальского края приняло решение выйти на рынок Китая с собственной торговой маркой продуктов питания. Руководитель обратился в региональный Центр Поддержки Экспорта и получил субсидию для организации маркетингового исследования совместно с компанией Woodbag.
В соответствии с Приказом №77 Минэкономразвития ведущие аналитики компании Woodbag составили перечень задач, которые требовалось решить в рамках настоящего исследования.
Для решения поставленных задач были подобраны следующие аналитические методы:
торговые сети Китая;
— дистрибьюторы продовольственных товаров с лицензией на импорт;
— конечные потребители товаров – физ. лица.
Специалисты компании Woodbag провели аналитику китайского рынка продуктов питания и на основании полученных данных сформировали следующие показатели:
Аналитики компании Woodbag подготовили перечень перспективных для экспорта категорий и товарных групп с глубокой проработкой и экономическим обоснованием, которое включало:
Особое внимание было уделено выбору ниш, в которых экспортер сможет создать максимальную добавленную стоимость и выйти в верхне-средний ценовой сегмент для того, чтобы максимизировать прибыль своего экспортного проекта.
В настоящий момент предприятие приступило к разработке бренд-платформы и формированию ассортиментного портфеля.
Команда Woodbag успешно решает задачи клиентов, желающих выйти на зарубежные рынки. Компании доверяют развитие такие крупные бренды, как Unilever, Центр семейной медицины. С другими кейсами Woodbag по продвижению российских компаний за рубежом можно ознакомиться в разделе Кейс.
Обратиться за консультацией (ссылка).
Ваш Email не будет опубликован
6 июня 2023
В мире драгоценных камней существует одна интересная ...
13 февраля 2023
8 февраля 2023 у нас состоялся вебинар в студии Sofp ...
13 апреля 2022
Компания Woodbag входит в список проверенных партнеров ...
11 апреля 2022
4 апреля 2022 года в Центре поддержки экспорта ...