28 марта 2022
Время чтения: 7 мин
По результатам анализа рынка овощных паштетов и мясных консерв на 2021 год в Китае производятся только кусковые овощные консервы. На их долю приходится 47 % рынка производства в денежном выражении и консервированные овощи. Из них топовые позиции по объемам производства занимают грибы и спаржа, цитрусовые, персики.
Производство мясных консервов в Китае на 3 месте после овощных и фруктовых. По данным 2019 года структура рынка консерв в денежном выражении:
В компанию Woodbag обратился Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства с целью:
Определение интереса к новому продукту на рынке у конечных потребителей, требований оптовых покупателей: китайских сетей, дистрибьюторов и дилеров продуктов питания.
«Курганский мясокомбинат» — мясное производство в России. Благодаря прогрессивным технологиям, современному оборудованию и мощному потенциалу специалистов, предприятие ежедневно выпускает разнообразную и высококачественную продукцию.
Анализ рынка консервов в Китае:
Анализ конкурентного окружения:
Оценка потребителей и цепочки поставок:
Консервы овощные и мясные
Основным видом мяса на рынке Китая остается свинина по объему производства, потребления и экспорта. Растущие категории – мясо курицы и баранины;
Наблюдается устойчивое снижение роста индустрии консерв в натуральном и денежном выражении (категория мясных консерв, особенно свинина и овощных консеров), и рост рынка соусной промышленности с 2016 года;
Основными потребителями овощных паштетов является веганская аудитория, которая составляет 5% от всего населения.
В мясных консервах перспективны для роста потребления – курица, баранина, высокая доля рынка останется у свинины в том числе в прямом экспорте в Китай.
Специалисты компании Woodbag проводят комплекс услуг по организации ввоза пищевой продукции на территорию КНР, выполнению требований по сертификации и аккредитации товаров и предприятий. Узнать подробнее, как экспортировать продукты питания в Китай, вы можете на консультации с нашим менеджером.
Команда Woodbag успешно решает задачи клиентов, желающих выйти на зарубежные рынки. Компании доверяют развитие такие крупные бренды, как Unilever, Центр семейной медицины. С другими кейсами Woodbag по продвижению российских компаний за рубежом можно ознакомиться в разделе Кейс.
Ваш Email не будет опубликован
6 июня 2023
В мире драгоценных камней существует одна интересная ...
13 февраля 2023
8 февраля 2023 у нас состоялся вебинар в студии Sofp ...
13 апреля 2022
Компания Woodbag входит в список проверенных партнеров ...
11 апреля 2022
4 апреля 2022 года в Центре поддержки экспорта ...